Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксёнова, Н. В.
dc.contributor.authorШепетовский, Д. В.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:15Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:15Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 258-262.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280194-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается пилотный запуск курса проведения повышения квалификации по индивидуальной методике. Разработанный трёхнедельный курс, ориентированный на учителей и преподавателей вузов, даёт структурированный обзор доступных методик и интернет-ресурсов для дистанционного преподавания английского языка. Анализируются результаты анкетирования слушателей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРезультаты пилотного курса повышения квалификации «Методика преподавания иностранного языка (английского) дистанционно»
dc.title.alternativeLessons learned from a pilot run of a continuing professional development course on distant teaching of English / Natalia V. Aksenova, Denis V. Shepetovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper considers a pilot run of a Continuing Professional Development course titled «Techniques for Teaching English as a Second Language On-line». A three-week course had been developed and delivered, aimed at schoolteachers and university instructors and containing a structured overview of available techniques and Internet resources for distant teaching of the English language. This post-run review includes learner survey analysis
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-262.pdf847,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.