Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Кристина Дмитриевна
dc.date.accessioned2022-05-13T11:57:24Z-
dc.date.available2022-05-13T11:57:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОсенние чтения «Молодежь и право» : материалы II междунар. науч. конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 19–20 ноября 2021 г. / БГУ, Юридический фак. ; [редкол.: А. В. Шидловский (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 241-243.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/279419-
dc.descriptionФинансовое право и правовое регулирование хозяйственной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleSurveillance-based advertising или реклама, основанная на наблюдении: особенности правового регулирования
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 004320042022, Деп. в БГУ 20.04.2022
Располагается в коллекциях:2021. Осенние чтения «Молодежь и право»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
241-243.pdf919,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.