Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФонина, М. Н.-
dc.date.accessioned2011-09-15T10:28:49Z-
dc.date.available2011-09-15T10:28:49Z-
dc.date.issued2010-08-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 2. - C. 41-45.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/2791-
dc.description.abstractThe present paper deals with the etiquette norms as produced in announcements. The article reveals and describes the typology of etiquette announcements and etiquette formulas. The means of verbalization of etiquette formulas are revealed through examples in four languages: Russian, Belarusian, English and Swedish. = Рассматривается дискурс объявления с позиции речевого этикета. Предлагается классификация этикетных объявлений, а также этикетных средств, содержащихся в них. Описываются коммуникативные и прагматические особенности этикетных объявлений как вида. Анализируются тексты объявлений на русском, белорусском, английском и шведском языках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleО типологии этикетных объявлений и этикетных средствru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 41-45 from Вестник_БГУ_Август_2010_Серия4_№2.pdf300,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.