Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/279048
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пивоварчик, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-11T14:03:50Z | - |
dc.date.available | 2022-05-11T14:03:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 10. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 79-83 . | ru |
dc.identifier.issn | 2410-4213 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/279048 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт использования историко-культурного наследия Гродненского региона в формировании исторической памяти учащейся и студенческой молодежи. Автор приходит к выводу, что наиболее эффективным является участие молодежи в коммеморативных практиках, которые включают в себя учебно-воспитательные экскурсии, установку памятных знаков, посещение тематических музеев и выставок, участие в фестивалях, мастер-классах и военно-исторических реконструкциях. Участие молодежи в коммеморации с использованием историко-культурного наследия позволяет выделить характерные черты, влияющие на формирование исторической памяти: коллективность, эмоциональность, сакральность, направленность на прошлое. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Историко-культурное наследие и коммеморативные практики в формировании исторической памяти молодежи | ru |
dc.title.alternative | Historical-cultural heritage and commemorative practices in the formation of the historical memory of the youth / S. Pivavarchyk | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The experience of using the historical and cultural heritage of Grodno region in formation of the historical memory of the pupils and students is examined in the article. The author comes to the conclusion that youth participation in commemorative practices is the most effective. They include educational excursions, installation of commemorative signs, visits to thematic museums and exhibitions, participation in festivals, master classes and military-historical reconstructions. Young people's participation in the commemoration with the historical and cultural heritage allows us to highlight the characteristics that influence the formation of historical memory: collectivity, emotionality, sacredness, focus on the past. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 10. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пивоварчик_М_Вып. 10_22-079-083.pdf | 382,85 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.