Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/279030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВощинчук, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-11T08:38:09Z-
dc.date.available2022-05-11T08:38:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2022. – № 1. – С. 24-28ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/279030-
dc.description.abstractВ статье представлено описание кровати как объекта в художественной культуре. Автор анализирует произведения живописи, инсталляции, арт-объекты, скульптуры в творчестве женщин-художниц: Фриды Кало, Луиз Буржуа, Моны Хатум, рейси Эмин, Алисии Кваде.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.title«Женские истории»: интерпретация кровати в искусстве XX–XXI вековru
dc.title.alternative“Women’s stories”: the interpretation of the bed in the art of the XX– XXI centuries / H. Vashchynchukru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the understanding of the bed as an object in artistic culture. The author analyzes paintings, installations, art objects, sculptures in the work of women artists: Frida Kahlo, Louise Bourgeois, Mona Hatoum, Tracey Emin, Alicia Quade.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-28.pdf270,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.