Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнач, Г. В.-
dc.date.accessioned2012-12-28T09:31:18Z-
dc.date.available2012-12-28T09:31:18Z-
dc.date.issued2012-12-
dc.identifier.citationИнформационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-766-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/27877-
dc.description.abstractРассматривается проблема повышения интенсивности обучения студентов информационным технологиям с помощью ментальных карт. Приводится анализ факторов, ограничивающих эффективность процесса обучения методами линейно- последовательного изложения учебного материала. Для повышения интенсивности учебного процесса предлагается использовать ассоциативное структурирование учебного материала в виде электронных ментальных карт. В качестве примера приводятся фрагменты ментальной карты по изучению приёмов работы в приложении «Photoshop».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнтенсификация обучения студентов информационным технологиям с помощью ментальных картru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mahnach_ito_2012.pdf540,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.