Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-04-24T09:25:19Z-
dc.date.available2022-04-24T09:25:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20211827ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278561-
dc.description.abstractОбъект исследования – рекламная коммуникация в Республике Беларусь. Цель – разработка методологии исследования рекламной коммуникации в Республике Беларусь как целостного и системного феномена в аспекте ее культурно обусловленных феноменологических характеристик. Методы проведения работы: аксиоматический и гипотетико-дедуктивный; собственно лингвистические – контекстуальный и интерпретативный анализ. Результаты работы и их новизна: получены документы теоретического и научно-методологического характера, содержащие результаты исследования сущности семиотической и прагматической природы рекламной коммуникации; разработку аксиологического поля и жанрово-стилистических особенностей рекламной коммуникации. Практические рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы органами государственного управления Республики Беларусь для выявления и минимизации рисков, связанных с рекламной коммуникацией. Проведенное исследование будет способствовать становлению национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечению информационных потребностей общества, упрочению безопасности в информационной сфере. Теоретические положения работы могут быть использованы при написании научных работ, публикации монографий и статей, разработке учебной литературы и в учебном процессе при подготовке студентов соответствующих специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФеноменология рекламной коммуникации в Республике Беларусь: семиотика, прагматика, аксиология и жанровая специфика : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. Солодовниковаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20211827 Солодовникова.docx609,27 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.