Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/277608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМещанова, М. В.-
dc.date.accessioned2022-04-11T11:14:07Z-
dc.date.available2022-04-11T11:14:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Право = Journal of the Belarusian State University. Law. - 2021. - № 3. - С. 3-9ru
dc.identifier.issn2520-2561-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/277608-
dc.description.abstractАнализируются модели правового регулирования электронной торговли в зарубежных странах. Акцентируется внимание на необходимости поступательного развития законодательства Республики Беларусь в исследуемой сфере, в том числе в части регулирования деятельности платформ электронной торговли. Рассматривается феномен монополизации рынка суперплатформами, указываются негативные последствия данного явления для национальной экономики, в том числе возможность формирования и последующего увеличения цифрового разрыва. Анализируется содержание Закона Китайской Народной Республики от 31 августа 2018 г. «Об электронной коммерции» с точки зрения приемлемых механизмов контроля за деятельностью операторов электронной торговли, включая операторов платформ; защиты прав потребителей, участвующих в трансакциях на электронных платформах; антимонопольного регулирования и защиты прав интеллектуальной собственности. Предлагается ряд понятий, используемых в сфере электронной торговли, для их возможного закрепления в законодательстве Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleЗаконодательство Китая об электронной торговле: адаптация зарубежного опыта правового регулированияru
dc.title.alternativeChina e-commere legislation: adjusting foreign experience of legal regulation / M. V. Miashchanavaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe models of legal regulation of e-commerce in foreign countries are analysed. Attention is focused on the need to improve of the legislation of the Republic of Belarus in the field under the study, including regulation of the activities of e-commerce platforms. The phenomenon of market monopolisation by gatekeepers is considered, the negative consequences of this phenomenon for the national economy, including the possibility of the formation and subsequent increase of the digital divide, are pointed out. The e-commerce law of the People’s Republic of China is analysed from the point of view of acceptable control mechanisms over the activities of e-commerce operators, including platform operators, protection of consumers involved in transactions on marketplaces, antitrust regulation and protection of intellectual property rights. A number of terms, used in the field of electronic commerce, are proposed for their possible implementation in the legislation of the Republic of Belarus.ru
Располагается в коллекциях:2021, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-9.pdf409,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.