Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСманцер, Анатолий Петрович-
dc.date.accessioned2012-12-27T10:52:47Z-
dc.date.available2012-12-27T10:52:47Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-518-586-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/27750-
dc.description.abstractВ монографии рассказывается о предпосылках преемственности в обучении, проводится ретроспективный анализ ее реализации в истории прогрессивной педагогической мысли и практике обучения, формируются теоретические основы преемственности в обучении. Адресуется научным работникам в области педагогики, преподавателям вузов, студентам педагогических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентовru
dc.typebookru
Располагается в коллекциях:Монографии кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Smantser.pdf4,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.