Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/277473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.
dc.date.accessioned2022-04-07T12:05:33Z-
dc.date.available2022-04-07T12:05:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСовременный мир и национальные интересы Республики Беларусь : материалы междунар. науч. конф., Минск, 17 дек. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 355-360.
dc.identifier.isbn978-985-881-239-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/277473-
dc.description.abstractПочти два года вся социальная система функционировала под огромным давлением пандемии и не имела надежных моделей решения множества возникших проблем. Большое давление было оказано на систему образования как на базовый социальный институт, отвечающий за социальную стабильность. Цифровая трансформация открыла новые возможности для образования, но также породила гуманитарные угрозы безопасности человека. Молодежь оказалась неспособна справиться с осмыслением потока противоречивой информации из интернет-источников, потеряла социальные ориентиры. Наше исследование выявило гуманитарные риски и угрозы безопасности молодежи, возникшие в эпоху цифровых технологий (включая технологии дистанционного обучения). Практическая задача состоит в том, чтобы определить ответные меры государственной политики по обеспечению гуманитарной безопасности молодежи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleГуманитарные риски цифровой трансформации как угроза национальной безопасности Беларуси
dc.title.alternativeHumanitarian risks of digital transformation as a threat to the national security of Belarus / L. G. Titarenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFor almost two years the whole social system functioned under a high pandemic pressure and did not have reliable patterns to solve the numerous arising problems. A huge pressure has been put on the system of education as a basic social institution responsible for social stability. Digital transformation brought new opportunities to education but also produced human security threats. Young people were unable to cope with the flow of conflicting information from Internet sources and lost their social orientation. Our research identified humanitarian risks and security threats for youth produced by the digital age (including distance learning technologies). The task is to define the state policy responses to ensure the humanitarian security of youth
Располагается в коллекциях:2021. Современный мир и национальные интересы Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
355-360.pdf357,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.