Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/277166
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свентуховская, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-29T13:22:01Z | - |
dc.date.available | 2022-03-29T13:22:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 5. - С. 32-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/277166 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются научные и методические аспекты обеспечения развития информационных и коммуникативных компетенций у обучающихся 9–11-х классов в процессе историко-обществоведческого образования. Рассматриваются противоречия и степень разработанности приемов и методов развития данных компетенций в работах белорусских и иностранных исследователей. Представлен перечень информационных и коммуникативных компетенций, определенных учебной программой как обязательных результатов. Предлагается технология Б. Блума для их оценивания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом | ru |
dc.title | Научно-методическое обеспечение развития информационно-коммуникативных компетенций у обучающихся в процессе историко-обществоведческого образования | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article discusses the normative and scientific aspects of ensuring the development of information and communicative competencies among students in grades 9–11 in the process of historical and social science education. The contradictions and the degree of elaboration of techniques and methods for the development of these competencies in the works of Belarusian and foreign researchers are considered. A list of information and communication competencies, defined by the curriculum as mandatory results, is presented. B. Bloom’s technology is proposed for their estimation. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №5 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Свентуховская_ВШ_2021-5-032-034.pdf | 233,52 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.