Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/277163
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Латышев, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-29T13:09:35Z | - |
dc.date.available | 2022-03-29T13:09:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 5. - С. 44-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/277163 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется реализация советской образовательной политики в старообрядческой среде в период 1920-х гг. на территории СССР в контексте выделения ее значимости в процессе трансформации общества. Соотносится специфика старообрядческой школы как социального института с советской школой в аналогичном контексте. Изучаются принципы воздействия на структуру старообрядческого общества в зависимости от целевой аудитории образовательной политики, ее содержания и механизмов реализации. Выделяя факторы социального влияния образовательной политики, автор приходит к выводу, что ее реализация стала одной из веских составляющих трансформации старообрядческого общества. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм | ru |
dc.title | Советская образовательная политика 1920-х гг. как механизм трансформации старообрядчества в СССР | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article analyzes the implementation of the Soviet educational policy in the Old Believers’ environment during the 1920s. on the territory of the USSR in the context of highlighting its significance in the process of transformation of society. The author correlates the specifics of the Old Believer school as a social institution with the Soviet school in a similar context. The principles of the influence on the structure of the Old Believer society are studied, depending on the target audience of the policy, its content and implementation mechanisms. The author by highlighting the factors of social influence of educational policy comes to the conclusion that the implementation of the designated policy was the starting point for the transformation of the Old Believer society. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №5 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Латышев_ВШ_2021-5-044-048.pdf | 278,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.