Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоскова, Ольга Игоревна
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:36Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 35-38.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276989-
dc.descriptionРаздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров
dc.description.abstractДанная статья является кратким переложением фактов, полученных в результате исследований в области экспериментальной психологии и нейробиологии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность образовательного процесса с учетом исследований когнитивных наук
dc.title.alternativeThe effectiveness of the educational process taking into the research of cognitive sciences / O. I. Soskova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is a summary of the facts obtained from research in experimental psychology and neurobiology
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-38.pdf1,63 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.