Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276988
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Репринцев, Михаил Александрович | |
dc.date.accessioned | 2022-03-24T09:02:35Z | - |
dc.date.available | 2022-03-24T09:02:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 28-34. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-251-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276988 | - |
dc.description | Раздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров | |
dc.description.abstract | Автор обращается в статье к интерпретации сущности проектной деятельности и ее потенциалу в профессиональном дизайн-образовании, влиянию на формирование ключевых профессионально-личностных качеств личности, среди которых автор особо выделяет композиционное мышление дизайнера. Особое внимание автором уделено специфике проектной деятельности в дизайн-образовании, возможностям проектных заданий в развитии личностных и профессиональных качеств будущих дизайнеров, позиции преподавателя в обеспечении субъектности студентов, формировании их творческой позиции | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Проектная деятельность в системе средств развития композиционного мышления студентов-дизайнеров | |
dc.title.alternative | Project activities in the system of development tools for composite thinking of design students / M. A. Reprintsev | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the article the author refers to the interpretation of the essence of project activity and its potential in professional design education, the influence on the formation of key professional and personal qualities of a person, among which the author emphasizes the compositional thinking of a designer. The author pays special attention to the specifics of project activities in design education, the possibilities of project tasks in the development of personal and professional qualities of future designers, the position of the teacher in ensuring the subjectivity of students, the formation of their creative position | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.