Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодионова, Надежда Васильевна
dc.contributor.authorЯранская, Марина Николаевна
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:25Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 169-174.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276971-
dc.descriptionРаздел 3. Дизайн в контексте междисциплинарных исследований
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются проблемы экологической образованности студентов в вузах, основанные на результатах проведенного тестирования студентов. Авторы акцентируют внимание на слабой теоретической и практической подготовке самих преподавателей вузов в области экологических знаний и ее причинах. Значительное внимание в статье уделяется необходимости повышения профессиональной ответственности будущих дизайнеров при проектировании объектов с экологической точки зрения путем изучения основ ландшафтного проектирования, что максимально естественно способствует формированию экологической компетентности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleФормирование экологической компетентности студентов в процессе освоения основ ландшафтного проектирования
dc.title.alternativeEnvironmental competence formation students in the development process bases of landscape design / N. V. Radionova, M. N. Yaranskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the problems of environmental education of students in universities, based on the results of testing the students. The author focuses on the weak theoretical and practical training of university teachers themselves in the field of environmental knowledge and its causes. Considerable attention is paid to the need for increasing the professional responsibility of future designers while designing objects from an environmental point of view by studying the basics of landscape design, which naturally contributes to the formation of environmental competence
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
169-174.pdf1,64 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.