Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276827
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снапковская, Светлана Валентиновна | |
dc.date.accessioned | 2022-03-21T10:21:16Z | - |
dc.date.available | 2022-03-21T10:21:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 37-42. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-242-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276827 | - |
dc.description | Раздел 1. Материалы пленарного заседания | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы методологии отечественного историко-педагогического знания в качестве потенциала развития современного образования и воспитания молодёжи. Обосновывается вписанность историко-педагогического знания, как научного направления, в широкий контекст, что в ближайшей перспективе поможет представить современное образование, в преломлении к прошлому и будущему, при помощи историко-педагогической рефлексии. Показаны способы проявления мобильности образовательно-воспитательного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методологические ресурсы и прогностический потенциал отечественного образования | |
dc.title.alternative | The methodological resources and future potential of the national education / S. V. Snapkovskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the methodology issues of the national historical and pedagogical knowledge as a development potential of the contemporary youth education and upbringing. The fitting of the historical and pedagogical knowledge as a scientific direction into a broad context, which in the near term will help to represent the contemporary education in relation to the past and the future by means of the historical and pedagogical reflection, is substantiated. The ways in which the educational and upbringing process mobility can be manifested are shown | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.