Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнапковская, Светлана Валентиновна
dc.date.accessioned2022-03-21T10:21:16Z-
dc.date.available2022-03-21T10:21:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 37-42.
dc.identifier.isbn978-985-881-242-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276827-
dc.descriptionРаздел 1. Материалы пленарного заседания
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы методологии отечественного историко-педагогического знания в качестве потенциала развития современного образования и воспитания молодёжи. Обосновывается вписанность историко-педагогического знания, как научного направления, в широкий контекст, что в ближайшей перспективе поможет представить современное образование, в преломлении к прошлому и будущему, при помощи историко-педагогической рефлексии. Показаны способы проявления мобильности образовательно-воспитательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодологические ресурсы и прогностический потенциал отечественного образования
dc.title.alternativeThe methodological resources and future potential of the national education / S. V. Snapkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the methodology issues of the national historical and pedagogical knowledge as a development potential of the contemporary youth education and upbringing. The fitting of the historical and pedagogical knowledge as a scientific direction into a broad context, which in the near term will help to represent the contemporary education in relation to the past and the future by means of the historical and pedagogical reflection, is substantiated. The ways in which the educational and upbringing process mobility can be manifested are shown
Располагается в коллекциях:2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
37-42.pdf426,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.