Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276289
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козленко, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-01T09:02:03Z | - |
dc.date.available | 2022-03-01T09:02:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Счастье не в награде за доблесть, а в самой доблести = Beatitudo nоn est virtutis praemium sed ipsa virtus : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 70-летнему юбилею проф. В. А. Федосика, Минск, 9 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. О. Евтухов (гл. ред.), О. И. Малюгин, А. А. Прохоров. – Минск : БГУ, 2021. – С. 126-132. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-227-0 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276289 | - |
dc.description.abstract | Название текста восходит к словам апостола Павла из «Послания к Галатам», где речь идет о ранах Христа, как о стигматах, которые верующий имеет на своём теле. Для современников апостола Павла слово стигматы имело основное значение «клеймо», или точнее, «татуировка» на теле раба или варвара. Выбор Павлом этого термина определил последующую традицию его использования как знака мученичества. Хотя отцы церкви понимали этот образ метафорически, некоторые верующие в Египте и на Ближнем Востоке действительно делали себе татуировки на теле. Не смотря на отрицательное отношение к этой практике церкви, здесь она сохранилась вплоть до недавнего времени | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | «…Ибо я ношу язвы господа Иисуса на теле моем». Татуировка и клеймение в греко-римской античности | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The title of the paper goes back to a quote from the Galatians 6:17 about crucifixion wounds of Jesus Christ as a stigmata on the body of the believer. For the Galatian and Greek followers of the Apostle Paul the word στίγματα had basic meaning "brand", or more precisely, "tattoo" on the body of a slave or barbarian. Paul's choice of this term determined the subsequent tradition of its use as a sign of martyrdom. Although Early Church Fathers understood metaphorically this idea, some believers in Egypt and the Middle East actually got tattoos on their bodies. Despite the negative attitude towards tattoo practice from the Church authority, this tradition has been preserved here until recently | |
Располагается в коллекциях: | Счастье не в награде за доблесть, а в самой доблести = Beatitudo nоn est virtutis praemium sed ipsa virtus |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
126-132.pdf | 512,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.