Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276260
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кевлюк, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-01T07:31:22Z | - |
dc.date.available | 2022-03-01T07:31:22Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 306-313. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-140-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276260 | - |
dc.description | Методика преподавания языков как иностранных: теория и практика | |
dc.description.abstract | В данной статье обобщается теоретический и практический опыт разработки и использования эвристических заданий на занятиях по дисциплине «Введение в межкультурную коммуникацию» у студентов, изучающих китайский язык в качестве основного. Проанализированы ключевые понятия и концепции необходимые для успешного овладения навыками межкультурной компетенции и теоретических знаний по межкультурной коммуникации. Обоснованы этапы формирования межкультурной компетенции и важность практической проработки теоретического материала. Приведены примеры разработанных автором эвристических заданий на развитие навыка межкультурной осознанности. Показана важность имплементации теоретических знаний в актуальные навыки, что и является основной целью использования эвристических заданий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Эвристические задания как ядро курса «Введение в межкультурную коммуникацию» | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
306-313.pdf | 304,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.