Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКевлюк, Т. И.
dc.date.accessioned2022-03-01T07:31:22Z-
dc.date.available2022-03-01T07:31:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБелорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 306-313.
dc.identifier.isbn978-985-881-140-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276260-
dc.descriptionМетодика преподавания языков как иностранных: теория и практика
dc.description.abstractВ данной статье обобщается теоретический и практический опыт разработки и использования эвристических заданий на занятиях по дисциплине «Введение в межкультурную коммуникацию» у студентов, изучающих китайский язык в качестве основного. Проанализированы ключевые понятия и концепции необходимые для успешного овладения навыками межкультурной компетенции и теоретических знаний по межкультурной коммуникации. Обоснованы этапы формирования межкультурной компетенции и важность практической проработки теоретического материала. Приведены примеры разработанных автором эвристических заданий на развитие навыка межкультурной осознанности. Показана важность имплементации теоретических знаний в актуальные навыки, что и является основной целью использования эвристических заданий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭвристические задания как ядро курса «Введение в межкультурную коммуникацию»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-313.pdf304,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.