Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасюк, Н. С.
dc.date.accessioned2022-03-01T07:31:19Z-
dc.date.available2022-03-01T07:31:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБелорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 226-236.
dc.identifier.isbn978-985-881-140-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276251-
dc.descriptionМетодика преподавания языков как иностранных: теория и практика
dc.description.abstractСтатья посвящена обучению русской письменной речи студентов китайских вузов. Объектом исследования являются ошибки в сочинениях китайских студентов, обусловленные недостаточным уровнем сформированности текстовой компетенции на русском языке. Выделено и описано две группы ошибок: текстовые (логические ошибки и ошибки в связности предложений и смысловых частей текста) и социокультурные
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТипичные ошибки в творческих письменных работах студентов китайских вузов, изучающих русский язык как иностранный (ТРЯ–4)
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
226-236.pdf733,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.