Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧепик, И. Н.
dc.contributor.authorТурбан, Г. В.
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:43Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:43Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 309-312.
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275662-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические аспекты интернационализации услуг в условиях цифровизации. Исходя из новой экономической реальности, автор описывает виды интернационализации, предлагает группировку поставщиков услуг и соответствующие модели интернационализации. Информационно-коммуникационные технологии влияют также на скорость, функции участников международной торговли и на стратегию интернационализации предприятий услуг. В работе представлена матрица операционных стратегий, которая может служить практическим инструментом, используемым субъектом внешнеэкономической деятельности для выбора способов выхода на внешний рынок
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеоретические аспекты интернационализации услуг в контексте цифровой трансформации экономики
dc.title.alternativeTheoretical aspects of services internationalization in the context of digital transformation / I. N. Chepik, G. V. Turban
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the theoretical aspects of services internationalization in the context of digitalization. Based on the new economic reality, the author describes the types of internationalization, proposes a grouping of service providers and the corresponding models of internationalization. Information and communication technologies also affect the speed, functions of international traders and the internationalization strategy of service enterprises. The paper presents a matrix of operational strategies, which can serve as a practical tool used by international actors to choose methods of entering the foreign market
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
309-312.pdf259,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.