Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамодумкина, Е. С.
dc.contributor.authorЦыганков, В. Д.
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:41Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 265-268.
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275649-
dc.description.abstractСовременные ИТ-компании вкладывают множество усилий в развитие и поддержание опыта своих сотрудников. Одним из основных элементов профессионального развития сотрудников является сертификационный процесс. Сертификаты позволяют получить большее количество новых заказчиков, расширить партнерство с крупными компаниями, а также определить компетенции сотрудников. Исходя из этого неудивительно, что крупные и средние компании активно развивают собственные подразделения, которые занимаются процессом обучения и сертификации сотрудников. Несмотря на различия процесса по различным направлениям сертификации, данный процесс можно унифицировать, а также автоматизировать
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие сертификационного процесса в ИТ-секторе
dc.title.alternativeCertification process in IT-sphere / E. S. Samodumkina, V. D. Cygankov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeModern IT companies invest into developing and maintaining the expertise of their employees. One of the main elements of the professional employees’ development is a certification process. Certificates allow us to get a larger number of new customers, expand partnerships with large companies, and define the employees’ competencies. Thus, it isn’t surprising that large and medium-sized companies are actively developing their own divisions that are involved into the process of training and certification of employees. Despite the differences in the process in different areas of certification, this process can be unified and automated
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265-268.pdf231,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.