Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитряшкин, В. И.
dc.contributor.authorАсадова, А. А.
dc.contributor.authorКуприянов, А. В.
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:37Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 195-198.
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275629-
dc.description.abstractТехнологии виртуального окружения становятся более доступны и находят свое применение в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в образовании. Данное исследование ставит своей целью выявление положительного эффекта в использовании шлема дополненной реальности в обучении детей при работе со сложными механизмами. Было разработано экспериментальное программное обеспечение для планшетного компьютера и шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens. Произведен статистический анализ полученных параметров и выявлен положительный прирост в производительности испытателей в решении поставленной перед ними задачи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИсследование особенностей восприятия пользователями интерфейсов в дополненной реальности
dc.title.alternativeResearch of the peculiarities of user perception of interfaces in augmented reality / V. I. Mitryashkin, A. A. Asadova, A. V. Kupriyanov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeVirtual environment technologies are becoming more accessible and finding their application in various spheres of human activity, including education. This study aims to identify a positive effect in the use of an augmented reality helmet in teaching children when working with complex mechanisms. Experimental software has been developed for a tablet computer and a Microsoft HoloLens augmented reality helmet. A statistical analysis of the obtained parameters was carried out and a positive increase in the productivity of testers in solving the task assigned to them was revealed
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-198.pdf290,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.