Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/275629
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Митряшкин, В. И. | |
dc.contributor.author | Асадова, А. А. | |
dc.contributor.author | Куприянов, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T11:48:37Z | - |
dc.date.available | 2022-02-15T11:48:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 195-198. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-238-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/275629 | - |
dc.description.abstract | Технологии виртуального окружения становятся более доступны и находят свое применение в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в образовании. Данное исследование ставит своей целью выявление положительного эффекта в использовании шлема дополненной реальности в обучении детей при работе со сложными механизмами. Было разработано экспериментальное программное обеспечение для планшетного компьютера и шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens. Произведен статистический анализ полученных параметров и выявлен положительный прирост в производительности испытателей в решении поставленной перед ними задачи | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Исследование особенностей восприятия пользователями интерфейсов в дополненной реальности | |
dc.title.alternative | Research of the peculiarities of user perception of interfaces in augmented reality / V. I. Mitryashkin, A. A. Asadova, A. V. Kupriyanov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Virtual environment technologies are becoming more accessible and finding their application in various spheres of human activity, including education. This study aims to identify a positive effect in the use of an augmented reality helmet in teaching children when working with complex mechanisms. Experimental software has been developed for a tablet computer and a Microsoft HoloLens augmented reality helmet. A statistical analysis of the obtained parameters was carried out and a positive increase in the productivity of testers in solving the task assigned to them was revealed | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
195-198.pdf | 290,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.