Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLi Rong-
dc.contributor.authorGospodarik, C.-
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:31Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 13-17.-
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275598-
dc.description.abstractWith the rise of a new generation of the information technology revolution and industrial transformation, digital marketing is becoming an important direction and a high point of competition for the «Internet +» transformation. More and more exploration focus on keywords such as big data, cloud computing, and artificial intelligence in the COVID-19 post-epidemic era. Especially during the period when the epidemic caused resistance to the global traditional economy, the digital economy exploded with majestic vitality and bucked the trend, not only maintaining the momentum of rapid development, but also injecting huge energy into the global economic recovery, and escorting the normal economic and social order of society. Demonstrating the flexible advantage of crossing the barriers of time and space. Digitization may become the only way for enterprise development. Accurately grasping the digital economy laws and reasonably using big data marketing to meet the individual needs of consumers will become one of the key elements for various corporate brands to achieve market breakthroughs-
dc.language.isoen-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleDigital marketing promotes the digital transformation of enterprises accelerating the development of the digital economy-
dc.title.alternativeЦифровой маркетинг ускоряет развитие цифровой экономики / Ли Жун, Е. Г. Господарик-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeС появлением нового поколения революции информационных технологий и промышленной трансформации цифровой маркетинг становится важным направлением и высшей точкой конкуренции за трансформацию «Интернет +». Все больше исследований фокусируется на таких ключевых словах, как большие данные, облачные вычисления и искусственный интеллект в эпоху после эпидемии COVID-19. Особенно в период, когда эпидемия вызвала сопротивление глобальной традиционной экономике, цифровая экономика взорвалась огромной жизнеспособностью и изменила тенденцию, не только сохранив импульс быстрого развития, но и вложив огромную энергию в восстановление мировой экономики и поддерживая нормальный экономический и социальный порядок общества, демонстрируя гибкое преимущество в преодолении барьеров времени и пространства. Цифровизация процессов может стать единственным способом успешного развития предприятия. Точное понимание законов цифровой экономики и разумное использование маркетинга больших данных для удовлетворения индивидуальных потребностей потребителей станут одним из ключевых элементов для предприятий в завоевании рынка-
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-17.pdf262,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.