Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/275270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яновский, О. Я. | - |
dc.contributor.author | Ершова, О. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-07T12:47:32Z | - |
dc.date.available | 2022-02-07T12:47:32Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 40-47 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/275270 | - |
dc.description.abstract | Описывается история развития педагогической науки в Белорусском государственном университете. Показано, что в 1921–1931 гг. БГУ являлся единственным учебным заведением в БССР, осуществлявшим подготовку педагогических кадров с высшим образованием. Оценивается вклад преподавателей университета в развитие советской педагогической науки. Рассматриваются основные направления научно-педагогической деятельности преподавателей кафедры педагогики и психологии в послевоенный период (1946–1975). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::Подразделение БГУ | ru |
dc.title | Развитие педагогической науки в Белорусском государственном университете (1921–1975) | ru |
dc.title.alternative | Development of pedagogical sci ence in the Belarusian State University (1921–1975) / O. A. Yanovsky, O. I. Ershova | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article describes the history of the development of pedagogical science in the Belarusian State University. It is shown that the university in 1921–1931 was the only educational institution in the BSSR, which prepared pedagogical personnel with higher education. The contribution of teachers of the Belarusian State University to the development of Soviet pedagogical science is evaluated. The main directions of the scientific and pedagogical activities of teachers of the department of pedagogy and psychology of the University in the postwar period (1946–1975) are considered. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.