Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/275265
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохоров, Д. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-07T11:33:54Z | - |
dc.date.available | 2022-02-07T11:33:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 7-17 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/275265 | - |
dc.description.abstract | Представлена периодизация развития системы дополнительного педагогического образования на территории Беларуси с конца XIX в. Выделены семь этапов этого становления с акцентом на доминирующие дидактические принципы и используемые средства визуализации учебного материала. Сделан вывод о необходимости реализации полипарадигмального подхода, дифференциации содержания с увеличением его смысловой и визуальной насыщенности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Генезис и развитие системы повышения квалификации педагогических работников | ru |
dc.title.alternative | Genesis and development of the system of advancing the qualification of pedago gical workers / D. I. Prokhorov | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents the periodisation of the formation of the system of additional pedagogical education on the territory of Belarus since the end of the 19 th century. Seven stages are highlighted, with an emphasis on the dominant didactic princi ples of each period, the means of visualisation of educational material used. It is concluded that it is necessary to implement a polyparadigm approach, differentiation of content with an increase in the semantic and visual saturation of the content. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.