Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоров, Д. И.-
dc.date.accessioned2022-02-07T11:33:54Z-
dc.date.available2022-02-07T11:33:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 7-17ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275265-
dc.description.abstractПредставлена периодизация развития системы дополнительного педагогического образования на территории Беларуси с конца XIX в. Выделены семь этапов этого становления с акцентом на доминирующие дидактические принципы и используемые средства визуализации учебного материала. Сделан вывод о необходимости реализации полипарадигмального подхода, дифференциации содержания с увеличением его смысловой и визуальной насыщен­ности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleГенезис и развитие системы повышения квалификации педагогических работниковru
dc.title.alternativeGenesis and development of the system of advancing the qualification of pedago gical workers / D. I. Prokhorovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the periodisation of the formation of the system of additional pedagogical education on the territory of Belarus since the end of the 19 th century. Seven stages are highlighted, with an emphasis on the dominant didactic princi­ ples of each period, the means of visualisation of educational material used. It is concluded that it is necessary to implement a polyparadigm approach, differentiation of content with an increase in the semantic and visual saturation of the content.ru
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-17.pdf744,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.