Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевлякова-­Борзенко, И. Л.-
dc.date.accessioned2022-02-07T07:09:45Z-
dc.date.available2022-02-07T07:09:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 3-6ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275253-
dc.description.abstractНа основе анализа тенденций развития образовательной среды общего среднего образования определены усло­вия результативности подготовки будущих педагогов к эффективному использованию потенциала школьной среды инновационного типа. Выделены следующие факторы: обновление содержания высшего педагогического образова­ния в направлении его диверсификации (в том числе через обращение к опыту теоретических исследований и образовательных практик разных стран мира, связанных с проектированием, реализацией и оценкой инновационных образовательных сред), усиление внимания к повышению исследовательской культуры и компетентности будущих педагогов, вовлечение студентов во время обучения в учреждении высшего образования в проектирование и развитие системы инновационного партнерства как неотъемлемой части деятельности школы, ориентированной на достижение целей опережающего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбразовательная среда как экосистема: подготовка будущих учителей к реализа­ ции идей опережающего образованияru
dc.title.alternativeThe educational environment as an ecosystem: preparing future teachers to implement the ideas of advanced education / I.L. Shauliakova-­Barzenkaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeBased on the analysis of trends in the development of the educational environment of general secondary education, a number of factors that determine the effectiveness of training future teachers to use the potential of the innovative school educational environment have been identified. Among such factors are: updating the content of higher pedagogical educa­ tion in the direction of its diversification, including by referring to the experience of theoretical research and educational practices from around the world related to the design, implementation and evaluation of the effectiveness of innovative educational environments, strengthening practical attention to the development of project and research culture and com­ petence of future teachers, the inclusion of students already during their studies at the university in the transformation of socio­cultural networking, which is an integral part of the school’s activities, into a system of innovative partnership focused on the goals of advanced education.ru
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-6.pdf314,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.