Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Сяохань-
dc.date.accessioned2022-01-27T08:56:36Z-
dc.date.available2022-01-27T08:56:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. = Journal of the Belarusian State University. Journalism. - 2021. - № 2. - С. 72-78ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274801-
dc.description.abstractРассматривается проблема роста эффективности китайских средств массовой информации в международной медиакоммуникации. Рост конкурентоспособности китайских медиа на мировом рынке недостаточен по сравнению с политической и экономической мощью страны. Цель исследования – предоставить рекомендации для улучшения внешней коммуникации Китая в контексте инициативы «Один пояс, один путь», а также выяснить, какие инновации в редакционной политике и управлении медиа могут этому содействовать.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleСтратегия международной коммуникации Китая в контексте инициативы «Один пояс, один путь»ru
dc.title.alternativeChina’s international communications strategy in the context of the Belt and Road Initiative / Sun Xiaohanru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the problem of increasing the effectiveness of Chinese media in international media communication. The growth in the competitiveness of the Chinese media in the global media market is still insufficient in comparison with the country’s political and economic power. The aim of the study is to provide recommendations for improving external communication in the context of the Belt and Road Initiative, to find out what innovations in editorial policy and media management can contribute to this.ru
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-78.pdf484,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.