Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибут, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-27T07:15:42Z | - |
dc.date.available | 2022-01-27T07:15:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. = Journal of the Belarusian State University. Journalism. - 2021. - № 2. - С. 34-40 | ru |
dc.identifier.issn | 2788-6638 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274792 | - |
dc.description.abstract | Представлен авторский опыт внедрения в учебный процесс занятий проектного типа с использованием информационно-коммуникационных технологий при изучении современных возможностей организации коммуникационных процессов. Итогом работы студентов стали информационно и визуально насыщенные проекты (веб-сайты) актуальной тематики. Оценивается полученный опыт с позиции самореализации как студента, так и преподавателя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики | ru |
dc.title | Интернет-образование креативного типа: опыт электронного обучения студентов факультета журналистики | ru |
dc.title.alternative | Internet education of creative type: electro nic learning experience students of the faculty of journalism / I. P. Shybut | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article presents the author’s experience of introducing project-type classes into the educational process using information and communication technologies when studying modern possibilities of organising communication processes. The result of the students’ work was information and visually rich projects (websites) of relevant topics. The article assesses the experience gained from the standpoint of self-realisation of both the student and the teacher. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.