Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274780
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленко, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-26T13:20:37Z | - |
dc.date.available | 2022-01-26T13:20:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. = Journal of the Belarusian State University. Journalism. - 2021. - № 2. - С. 4-8. | ru |
dc.identifier.issn | 2788-6638 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274780 | - |
dc.description.abstract | Представлен расширенный обзор научно- теоретических источников по проблематике использования в образовательной деятельности учреждений высшего образования информационно-коммуникационных технологий. Исследованы негативные и позитивные тенденции применения новых технологий в образовательном процессе, определены критерии формирования учебного контента, представленного в цифровой форме, доказано преимущество использования электронных средств обучения для реализации традиционных принципов дидактики. Исходя из функциональных особенностей информационно- коммуникационных технологий, формулируются задачи и принципы обучения на современном этапе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.title | Теоретические подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании в контексте информационной безопасности страны | ru |
dc.title.alternative | Theoretical approaches to the use of information and communication technologies in education in the context of the information security of the country / S. V. Zelenko | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents an extended review of scientific and theoretical sources on the use of information and communication technologies in educational activities of higher educational institutions. The paper investigates negative and positive trends in the use of new technologies in the educational process, defines the criteria for the formation of educational content presented in digital form, and proves the advantage of using electronic teaching aids for the implementation of traditional principles of didactics. Based on the functional characteristics of information and communication technologies, the tasks and principles of education at the present stage are formulated | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.