Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274522
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Майорова, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-21T09:04:55Z | - |
dc.date.available | 2022-01-21T09:04:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 4. - С. 57-60. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274522 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализирована проблема научного обеспечения процессов достижения стратегических целей международного сотрудничества белорусских вузов. Обосновывается необходимость проектирования организационно-педагогических условий для привлечения и обучения иностранных студентов в учреждениях высшего образования. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта УВО в реализации экспортных стратегий предлагается экспертное обсуждение модели мониторинга организационно-педагогических условий работы с иностранными студентами, которая позволит расширить отечественную образовательную практику экспорта образовательных услуг. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Организационно-педагогические условия экспорта образовательных услуг в реализации стратегических целей международного сотрудничества вузов Республики Беларусь | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article actualizes the issue of scientific support of the processes of achieving the strategic goals of international cooperation of Belarusian universities. Considering some aspects of the export of educational services, the author of the article substantiates the need to design organizational and pedagogical conditions for inviting and training of foreign students in higher education institutions. Based on the analysis of foreign and national experience of HEIs in the implementation of export strategies, the article proposes an expert discussion of a model for monitoring organizational and pedagogical conditions for working with foreign students, which will expand the national educational practice of the export of educational services. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Майорова_ВШ_2021-4-057-060.pdf | 269,53 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.