Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБухал, Е. Н.-
dc.date.accessioned2022-01-21T09:02:21Z-
dc.date.available2022-01-21T09:02:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 4. - С. 61-64.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274520-
dc.description.abstractВ статье рассматривается образовательное пространство современного музея. Через определение музейной педагогики анализируется развитие дисциплины и связь с актуальными задачами системы образования. Приведено сравнение образовательных моделей в музее и школе. Описаны новые методы музейной педагогики, которые призваны обеспечивать единство задач образовательных пространств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбразовательное пространство музея: тенденции развития в начале XXI векаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article reviews the educational space of a modern museum. Through the presentation of the definition of museum pedagogy, the development of the discipline and the connection with the urgent tasks of the education system are analyzed. Comparison of educational models in a museum and a school is given. New methods of museum education are described, which are designed to ensure the unity of the tasks of educational spaces.ru
Располагается в коллекциях:2021, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бухал_ВШ_2021-4-061-064.pdf270,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.