Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Т. С.
dc.date.accessioned2022-01-20T10:07:50Z-
dc.date.available2022-01-20T10:07:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 32-40.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274411-
dc.descriptionРаздел 2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы
dc.description.abstractВ статье рассматривается место геронтологической культуры личности в структуре профессиональной подготовки специалистов по социальной работе, обоснованы ее компоненты и их содержательное наполнение, выявлены основные профессионально-личностные компетенции, необходимые для конструктивного взаимодействия с пожилыми людьми. Приведены результаты исследования актуального отношения к пожилому возрасту у данных специалистов. Предложены уровни, этапы формирования геронтологической культуры в учебном процессе вуза и соответствующие им активные методы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетоды субьективации формирования геронтологической культуры в образовательном процессе вуза
dc.title.alternativeMethods of subjectivation of the formation of gerontological culture in the educational process of the university / T.S. Afanasieva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
dc.description.alternativeThe article examines the place of the gerontological culture of personality in the structure of professional training of specialists in social work, substantiates its components and their content, identifies the main professional and personal competencies necessary for constructive interaction with the elderly. The results of the study of the current attitude to the elderly among these specialists are presented. The levels and stages of the formation of gerontological culture in the educational process of the university and the corresponding active methods are proposed
Располагается в коллекциях:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-40.pdf514,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.