Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-01-18T14:14:14Z-
dc.date.available2022-01-18T14:14:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПравосудие и правоохранительная деятельность: законодательство и правоприменение : сб. науч. тр. Вып. 2 / ИППК судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции БГУ ; редкол.: С. К. Лещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 415-423ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274323-
dc.descriptionКлючевые слова: мониторинг, управленческие ситуации, психологическое обеспечение, динамика личностных изменений. Keywords: monitoring, managerial situations, psychological support, dynamics of personal changes.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы повышения квалификации кадров управления в юридической сфере деятельности. Одним из эле416 ментов эффективности выступает психолого-диагностический мониторинг, сущность которого заключается в аналитико-исследовательском, оценочно- критериальном и прогностико-опережающем механизме. Приводятся результаты экспериментального исследования функциональных компонентов структуры управленческой деятельности. Психологическое обеспечение повышения квалификации и переподготовки кадров управления позволяет скорректировать учебные программы, сделать их наиболее гибкими и динамичными, соответствующими реальным профессиональным ситуациям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleПсихолого-диагностический мониторинг в процессе образовательной деятельностиru
dc.title.alternativePsychological-diagnostic monitoring in the process of educational activities/ N. Dubinkoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with problems of professional development of management personnel in the legal field. One of the elements of effectiveness is psychological and diagnostic monitoring, the essence of which lies in the analytical-research, evaluative-criterial and prognostic-advanced mechanism. The results of an experimental study of the functional components of the structure of management activity are presented. Psychological support for retraining management personnel allows to adjust the curriculum, make it more flexible and dynamic, corresponding to real professional situations.ru
Располагается в коллекциях:Правосудие и правоохранительная деятельность. Вып. 2

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.