Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 19
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022PR-КАМПАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. А. Ермоленок ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ЕРМОЛЕНОК, Алина Александровна
2022PR-ТЕХНОЛОГИИ В БЕЛОРУССКОМ СПОРТЕ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ БЕЛАРУСИ) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. П. Лапаева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.ЛАПАЕВА, Валерия Павловна
2022БРЕНДИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Ю. Юманова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Колик А. В.ЮМАНОВА, Анастасия Юрьевна
2022ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ MCDONALD’S) : аннотация (реферат) дипломной работы / Н. М. Тиво ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.ТИВО, Надежда Михайловна
2022КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. А. Мацак ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.МАЦАК, Александра Алексеевна
2022КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В IT-СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ИООО «ЭПАМ СИСТЕМЗ») : аннотация (реферат) дипломной работы / А. И. Крупко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.КРУПКО, Анастасия Игоревна
2022КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: РАЗРАБОТКА, РЕАЛИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. М. Якубович ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ЯКУБОВИЧ, Дарья Максимовна
2022КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. А. Тамкова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ТАМКОВА, Диана Александровна
2022МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ООО «БУРГЕР БК»: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / Ю. А. Соболевская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.СОБОЛЕВСКАЯ, Юлия Александровна
2022НОВЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ : аннотация (реферат) дипломной работы / И. И. Украинец ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.УКРАИНЕЦ, Илья Игоревич