Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273820
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аблековская, Оксана Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-10T11:32:53Z | - |
dc.date.available | 2022-01-10T11:32:53Z | - |
dc.date.issued | 2021-07-02 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273820 | - |
dc.description.abstract | Анатомия человека, являясь одной из фундаментальных дисциплин в системе медико-биологического образования, состоит из многих разделов, важнейшим из которых является анатомия нервной системы, освещающая особенности организации и функционирования нервной системы организма. Принимая во внимание определяющую роль головного мозга в регуляции и координации всех процессов в организме человека, в том числе и психических, именно знание структурно-функциональных особенностей нервной системы, ее положения и роли в теле человека является необходимым для полноценной подготовки специалиста-психолога. В учебной дисциплине «Анатомия нервной системы» приводятся сведения о строении центральной и периферической нервной системы, органов чувств, описываются выполняемые ими функции, их нейрофизиологические механизмы, рассматриваются вопросы онто- и филогенеза мозга. Помимо макроскопического описания, предусмотрено изучение и вопросов микроскопической анатомии. Кроме того, для лучшего понимания и усвоения студентами материала рассматриваются вопросы, касающиеся функциональной анатомии других систем организма. Такое объединение морфологических и физиологических знаний, касающихся различных аспектов деятельности организма, не только расширяет возможности решения разнообразных задач, связанных с профессиональной деятельностью психолога, но и способствует расширению научного кругозора студента, его становлению как самостоятельного исследователя и педагога. Особенностью программы является широкое использование сведений из области сравнительной и эволюционной анатомии и физиологии, а также данных эмбриологии. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – получение студентами современных научных знаний о строении нервной системы человека. Задачи учебной дисциплины: 1. усвоить основные термины и понятия анатомии нервной системы; 2.изучить строение и функции головного и спинного мозга; 3. рассмотреть формирование нервной системы в фило- и онтогенезе; | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | АНАТОМИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 10167/уч. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Анатомия нервной системы_для психол_Аблековская_ 1 курс_2021 (2) (1).pdf | 468,27 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.