Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАблековская, Оксана Николаевна-
dc.date.accessioned2022-01-10T11:32:53Z-
dc.date.available2022-01-10T11:32:53Z-
dc.date.issued2021-07-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273820-
dc.description.abstractАнатомия человека, являясь одной из фундаментальных дисциплин в системе медико-биологического образования, состоит из многих разделов, важнейшим из которых является анатомия нервной системы, освещающая особенности организации и функционирования нервной системы организма. Принимая во внимание определяющую роль головного мозга в регуляции и координации всех процессов в организме человека, в том числе и психических, именно знание структурно-функциональных особенностей нервной системы, ее положения и роли в теле человека является необходимым для полноценной подготовки специалиста-психолога. В учебной дисциплине «Анатомия нервной системы» приводятся сведения о строении центральной и периферической нервной системы, органов чувств, описываются выполняемые ими функции, их нейрофизиологические механизмы, рассматриваются вопросы онто- и филогенеза мозга. Помимо макроскопического описания, предусмотрено изучение и вопросов микроскопической анатомии. Кроме того, для лучшего понимания и усвоения студентами материала рассматриваются вопросы, касающиеся функциональной анатомии других систем организма. Такое объединение морфологических и физиологических знаний, касающихся различных аспектов деятельности организма, не только расширяет возможности решения разнообразных задач, связанных с профессиональной деятельностью психолога, но и способствует расширению научного кругозора студента, его становлению как самостоятельного исследователя и педагога. Особенностью программы является широкое использование сведений из области сравнительной и эволюционной анатомии и физиологии, а также данных эмбриологии. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – получение студентами современных научных знаний о строении нервной системы человека. Задачи учебной дисциплины: 1. усвоить основные термины и понятия анатомии нервной системы; 2.изучить строение и функции головного и спинного мозга; 3. рассмотреть формирование нервной системы в фило- и онтогенезе;ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleАНАТОМИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 10167/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Анатомия нервной системы_для психол_Аблековская_ 1 курс_2021 (2) (1).pdf468,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.