Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоскалева, Влада Вадимовна-
dc.date.accessioned2022-01-10T06:55:34Z-
dc.date.available2022-01-10T06:55:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273777-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleWeb-сайт компании как инструмент интернет-маркетинга (на примере компании ООО «Витацентр») : аннотация к дипломной работе / Влада Вадимовна Москалева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий; науч. рук. С.В. Яскевичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
752_Москалева_аннотация.pdf184,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.