Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦобкало, Ж. А.-
dc.date.accessioned2021-12-15T07:58:24Z-
dc.date.available2021-12-15T07:58:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. / редкол.: О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. – Минск : Красико-принт, 2021. – Вып. 17. – С. 200-213ru
dc.identifier.isbn978-985-405-945-7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273099-
dc.description.abstractРассмотрены современные проблемы профориентации школьников и студентов на химическом факультете БГУ. Представлены основные этапы, формы реализации и участники системы профориентационной работы современного университета. Особое внимание уделено Школе юного химика и новым формам профориентационной работы: пропедевтическим курсам, участию школьников в студенческих воспитательных мероприятиях, однодневным стажировкам для студентов в формате Shadow day и др. Показана роль пропедевтического подхода в обучения химии, предложены воз- можные направления совершенствования системы профориентационной работы на химическом факультете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Красико-принтru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Химический факультетru
dc.titleШкола юного химика в системе профориентационной работы университета: пропедевтический подходru
dc.title.alternativeSchool of Young Chemist in the system of vocational guidance of the University: propaedeutic approach / Zh. А. Tsabkalaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeModern problems of vocational guidance for schoolchildren and students at the Chemical Faculty of BSU are considered in the article. The main stages, forms of implementation and the participants of the modern university’s professional orientation work system are presented. Special attention is paid to the School of Young Chemist and new forms of career guidance which are propaedeutic courses, participation of schoolchildren in student educational activities, one-day internships for students in the Shadow day format, etc. The role of the propaedeutic approach in chemistry teaching is shown, possible directions for improving the system of vocational guidance work at the Chemical Faculty are proposed.ru
Располагается в коллекциях:2021. Свиридовские чтения. Выпуск 17

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
200-213.pdf144,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.