Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарейко, И. Л.-
dc.date.accessioned2021-12-13T12:05:27Z-
dc.date.available2021-12-13T12:05:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧеловек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. - 2021. - № 2. - С. 4-14ru
dc.identifier.issn2709-5738-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273023-
dc.description.abstractРассматривается необходимость поиска инновационных технологий и их внедрения в профессионально ориентированное обучение иностранным языкам. Подчеркивается особое значение эвристического обучения, осуществляемого для подготовки специалистов нового поколения, готовых к процессу непрерывного самообразования и самосовершенствования на протяжении всей жизни. Приводится пример эвристического занятия по теме «Географические ландшафты. Формы рельефа Земли», предназначенного для студентов факультета географии и геоинформатики БГУ. Данное занятие разработано с учетом закономерностей и принципов эвристической дидактики и направлено на активизацию творческого потенциала студентов и развитие их критического мышления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРеализация модели эвристического обучения в системе подготовки студентов географических специальностейru
dc.title.alternativeDesigning heuristic lessons for teaching English as a foreign language to geo-students / I. L. Shareikaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyses the possibility of implementing innovative technologies in teaching English as a second language (ESL) for professional purposes with special attention being paid to the training of a new-generation specialist ready for professional and personal self-development through lifelong learning. There follows a detailed description of the heuristic lesson «Landforms and landscapes» developed for the students of the faculty of geography and geoinformatics of the BSU, designed on the laws and principles of heuristic didactics and aimed at developing students’ intellectual and creative abilities.ru
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-14.pdf2,98 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.