Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКольмакова, Е. Г.-
dc.contributor.authorМатюшевская, Е. В.-
dc.contributor.authorЯротов, А. Е.-
dc.contributor.authorКозлов, Е. А.-
dc.contributor.authorЕрмолович, М. М.-
dc.contributor.authorМахнач, В. В.-
dc.contributor.authorПисарчук, Н. М.-
dc.contributor.authorСоколова, А. В.-
dc.contributor.authorХвиневич, В. А.-
dc.date.accessioned2021-12-12T14:31:09Z-
dc.date.available2021-12-12T14:31:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162481ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272909-
dc.description.abstractОбъектом исследований является образовательный процесс при преподавании физической географии в средней и высшей школе в Республике Беларусь. Основная цель проекта – создание теоретического научно-методического обоснования и рекомендаций по практическому применению приемов и способов внедрения компетентностного подхода в учебный процесс при преподавании физической географии в средней и высшей школе. В процессе работы применялись различные методы исследований, как теоретические (анализ методических и научных источников по теме, статистические), так и эмпирические (наблюдение, беседы со студентами и преподавателями, анкетирование студентов, педагогическое тестирование, метод экспертных оценок, анализ документации). В результате исследований был изучен опыт компетентностного подхода в высшем образовании Европы и проведена систематизация теоретико-методологической базы компетентностного подхода в системе высшей школы Республики Беларусь; проанализированы базовые принципы компетентностного подхода и модульного обучения, формирования академических, социально-личностных и профессиональных компетенций при преподавании учебных дисциплин по физической географии в учреждениях среднего и высшего образования Республики Беларусь; проанализированы принципы формирования академических, социально-личностных и профессиональных компетенций при преподавании учебных дисциплин по физической географии в учреждениях общего среднего и высшего образования; оценена результативность современных образовательных технологий; измерены и проанализированы уровни компетентности студентов и их рангов в модульном обучении при преподавании учебных дисциплин по физической географии. Результаты исследований, в том числе компьютерное программное обеспечение могут быть использованы в научно-исследовательских, учебных и практических целях в области физической географии и методики преподавания географических и геоэкологических дисциплин. Проведенные исследования позволяют более эффективно использовать естественные ресурсы Беларуси в целях устойчивого развития страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка научно-методического обеспечения преподавания физической географии путем реализации компетентностного подхода в учреждениях среднего и высшего образования в Республике Беларусь : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. Г. Кольмаковаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162481 Кольмакова.docx4,12 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.