Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотовская, С. С.-
dc.contributor.authorБабок, С. Э.-
dc.contributor.authorЗур, А. И.-
dc.contributor.authorКоролев, Д. Н.-
dc.contributor.authorЛойко, О. А.-
dc.contributor.authorМелех, Е. А.-
dc.contributor.authorПалто, Н. А.-
dc.contributor.authorПоповская, Л. Г.-
dc.contributor.authorРиммар, А. И.-
dc.contributor.authorТаран, Е. А.-
dc.contributor.authorХамулева, В. В.-
dc.contributor.authorЮрченко, А. И.-
dc.date.accessioned2021-12-12T10:16:32Z-
dc.date.available2021-12-12T10:16:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162524ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272897-
dc.description.abstractОбъектом исследования является модернизация высшего образования путем усиления практической направленности профессионального образования при сохранении его фундаментальности. Цель исследования – разработка единой авторской научной концепции подготовки преподавателей немецкого языка и литературы в БГУ с учетом деятельностного подхода и внесении на её основе изменений в содержание учебно-воспитательного процесса. Основными методами исследований являются: 1) анализ зарубежной и отечественной литературы по лингвистике, литературоведению, методике преподавания ИЯ; 2) изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; 3) изучение и обобщение передового иностранного и отечественного опыта; 4) сопоставление, проведение аналогий; 5) наблюдение за учебным процессом; 6) сравнение, обобщение, абстрагирование. По результатам проведенного исследования изданы: 3 электронных сборника материалов научно-практического семинара, организованного кафедрой немецкого языкознания; 8 ЭУМК; 18 программ нового поколения; 49 статей и материалов конференций. В результате осуществлено рецензирование - 37 учебников, пособий, статей и др. Осуществлялось научное оппонирование кандидатских диссертаций, готовились отзывы оппонирующей организации по кандидатским диссертациям, проводились экспертизы кандидатских диссертаций. Практическая значимость проведенного исследования заключается в применении деятельностно-компетентностного подхода для построения практико-ориентированного образования специалистов по специальности «немецкая филология». Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке как отдельных занятий, так и целой их серии (модуля), а также спецкурсов, учебников, методических пособий, типовых и учебных программ и программ нового поколения по специальности, написании исследовательских работ студентов и преподавателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleНовейшие направления исследований в области германистики и их отражение в практико-ориентированном вузовском образовании в Беларуси и за рубежом : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель С. С. Котовскаяru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162524 Котовская.doc412 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.