Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимоховцева, Ирина Юрьевна-
dc.date.accessioned2021-12-10T08:36:02Z-
dc.date.available2021-12-10T08:36:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272857-
dc.description.abstractОсновная цель – сформулировать с акцентом на коммуникационные стратегии парадигму продвижения белорусских художников по проекту обоснованной теории. Выявить тормозящие факторы и проблемные зоны коммуникационных стратегий продвижения белорусских художников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherMinsk : BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКоммуникационные стратегии продвижения белорусских художников: обоснованная теория : магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Тимоховцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tsimokhautsava_mag.pdf22,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.