Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Ю. С.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 214-219.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272805-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор исследований образа высшего образования в восприятии студентов. Отмечается его положительный характер, не исключающий наличия недостатков. Рассматривается содержание представлений студентов о высшем образовании, которое включает элементы, связанные с получением знаний и развитием личности, с достижением жизненных целей и повышением социально-экономического статуса, научно-исследовательской активностью и коммуникацией. Существуют культурные различия в отношении студентов к высшему образованию, а также различия, обусловленные действием других факторов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВысшее образование в восприятии студентов
dc.title.alternativeHigher education in students' perception / Y.S. Smirnova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe review of studies of the image of higher education in students' perception is presented in the article. Its positive nature is noted, which does not exclude some limitations. The content of students' opinion about higher education is considered. It includes some elements: knowledge, personal development, achievement, socio-economic status, research activity and communication. There are cultural and other differences in student' attitudes towards higher education
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-219.pdf653,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.