Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272660
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасевич, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.date | 2021 | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T14:57:57Z | - |
dc.date.available | 2021-12-07T14:57:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272660 | - |
dc.description | Ключевые слова: деятельностный подход; Lernerorientierung; Prozessorientierung; Produktorientierung; Aufgabenorientierung; Kommunikationsorientierung; признаки реализации деятельностного подхода на занятиях по иностранному языку. = Key words:an activity approach;an activity approach; features of the implementation of an activity approach at the classes of a foreign language; Lernerorientirung; Prozessorientierung; Produktorientierung; Aufgabeorientierung; Kommunikationsorientierung. | ru |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена реализации деятельностного подхода в процессе обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий. В статье рассматриваютсяследующие признаки деятельностного подхода: Lernerorientierung, Prozessorientierung, Produktorientierung, Aufgabenorientierung, Kommunikationsorientierung. На примере комплексного задания для студентов в рамках дистанционного обучения проводится анализ способов реализации данных признаков в процессе обучения иностранному языку. Авторы рассматривают преимущества использования компьютерных технологий в реализации деятельностного подхода и дают практические рекомендации по разработке комплексных заданий на портале LMS Moodle. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Реализация деятельностного подхода на занятиях по иностранному языку в вузе | ru |
dc.title.alternative | Implementation of an activity approach at foreign language classes at university | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article focuses on the implementation of an activity approach in the process of learning a foreign language using IT technologies. The following features of this approach such as Lernerorientirung, Prozessorientierung, Produktorientierung, Aufgabeorientierung, Kommunikationsorientierung are highlighted in the article. The analysis of the ways of implementing these features in the process of teaching a foreign language is carried out on the example of a comprehensive task for students of distance learning. The authors describe the advantages of using computer technologies in the implementation of an activity approach and make recommendations for creating comprehensive tasks on the platform Moodle. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tarasevich_chernyavskiy_Lang_practice_2021.pdf | 302,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.