Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T14:46:30Z-
dc.date.available2021-12-07T14:46:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272655-
dc.descriptionКлючевые слова: поликультурное билингвальное образование; билингвизм; иноязычный образовательный процесс; лингвистические реалии. = Key words: multicultural bilingual education; bilingualism; foreign language educational process; linguistic realities.ru
dc.description.abstractВ статье оценивается роль зарубежных лингвистов в исследовании проблемы билингвального образования в университете. Акцентируется внимание на том, что современные условия определяют принципиально новый подход к преподаванию немецкого языка (как второго иностранного) у студентов, изучающих немецкий язык после английского. Делается попытка рассмотреть взаимодействие двух западногерманских языков на основе контрастов на фонетическом, грамматическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях.Определяются принципы, на которых основывается обучение языку, рассматриваются условия его преподавания. Результаты исследования могут быть применены в преподавании иностранных языков в высшей школе, дальнейшем развитии сопоставительных исследований.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleБилингвальное образование в классическом университетеru
dc.title.alternativeBilingualeducation in classical universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the role of foreign linguists in the study of the problem of bilingual education at university. The article draws the attention to the fact that modern conditions determine a principally new approach to teaching German (as a second foreign language) to the students who study German after English. An attempt is made to examine the interaction of two West German languages on the basis of contrasts on the phonetic, grammatical, morphological, lexical, and syntactic levels. The principles on which language learning is based are defined and the conditions of language teaching are considered. The results of the study can be applied in teaching foreign languages in higher education, further development of comparative studies.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
arsentsyeva_Lang_practice_2021.pdf286,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.