Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорева, Л. А.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T14:14:25Z-
dc.date.available2021-12-07T14:14:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272645-
dc.descriptionКлючевые слова: педагогическая оценка, контроль, знания эффективность усвоения, различные этапы. = Key words: pedagogical assessment, control, knowledge, learning efficiency, various stages.ru
dc.description.abstractВ современной системе образования существует мнение, что педагогическая оценка необходима лишь на этапе итогового контроля. Ошибочность данного вывода вызана, прежде всего, недооценкой очень важной потребности любого человека в социальной оценке, где одной из форм для студентов служит педагогическая оценка, а с дугой стороны, занижение роли контроля и оценки знаний студентов, который играет очень важную роль в развитии личности студентов и является средством организации их учебной деятельности. Вопросам контроля обученности уделяется значительно меньше внимания в отечественной методике по сравнению с другими проблемами. Поэтому особую актуальность приобретает рассмотрение и разработка комплекса контрольно-диагностических процедур в оценке эффективности усвоения языковых знаний на различных этапах обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОценка эффективности усвоения языковых знаний на различных этапах обучения иностранным языкам в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeAssessment of the efficiency of assignment of language knowledge at different stages of learning foreign languages in a non-language universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the modern education system, there is an opinion that pedagogical assessment is necessary only at the stage of the final control. The fallacy of this conclusion is caused, first of all, by the underestimation of a very important need of any person for social assessment, where one of the forms for students is pedagogical assessment, and on the other hand, the underestimation of the role of monitoring and assessing students knowledge, which plays a very important role in the develop-ment of students personality and is a means of organizing their educational activities. Much less attention is paid to the control of learning in the domestic methodology in comparison with other problems. Therefore, the consideration and development of the complex of control and diagnostic procedures in assessing the effectiveness of assimilation of language knowledge at various stages of learning.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
moreva_practice_2021.pdf262,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.