Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T14:02:08Z-
dc.date.available2021-12-07T14:02:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272640-
dc.descriptionКлючевые слова: усвоение информации; когнитивная нейробиология; стратегии преобразования информации; запоминание; эффективность обучения; преподавание иностранного языка.ru
dc.description.abstractРассмотрены факторы, необходимые для успешного усвоения студентами учебного материала с точки зрения когнитивной нейробиологии. Процесс усвоения информации разделен на стадии, каждая из которых детально описана. Высказано предположение о различиях в используемых когнитивных операциях в зависимости от вида изучаемой информации. Выявлены эффективные стратегии, используемые на этапе преобразования информации как одной из наиболее важных стадий ее усвоения. Рассмотрены примеры заданий, используемых для перекодировки информации в процессе обучения иностранному языку, приведены рекомендации по их применению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleО некоторых приемах эффективного усвоения информации при обучении иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeOn some methods of effective assimilation of information when teaching a foreign language at the universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe factors necessary for the successful assimilation of educational material by students from the point of view of cognitive neurobiology are considered. The process of assimilating information is divided into stages, each of which is described in detail. An assumption was made about the differences in the used cognitive operations depending on the type of the studied information. Effective strategies which are used at the stage of information transformation as one of the most important stages of its assimilation are revealed. The examples of tasks used for recoding informa-tion in the process of teaching a foreign language are considered, recommendations for their use are given.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maysyuk_practice_2021.pdf248,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.