Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуковец, О. С.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T13:53:40Z-
dc.date.available2021-12-07T13:53:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272636-
dc.descriptionКлючевые слова: мультикультурный подход; дифференцированный подход; многонациональный класс; глобализация; диалог культур. = Key words: multicultural approach; differentiated approach; multinational classroom; globalization; dialogue of cultures.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены преимущества мультикультурного подхода к обучению иностранному языку. Сформулированы принципы и стратегии преподавания в контексте дифференцированного подхода и диалога культур в условиях глобализации, а также его значение для подготовки будущих специалистов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМультикультурный подход к преподаванию иностранного языкаru
dc.title.alternativeMulticultural approach to teaching a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article covers the advantages of the multicultural approach to teaching a foreign language. The principles and strategies of teaching are formulated in the context of the differentiated approach and dialogue of cultures in the process of globalization, as well as its importance for the training of future specialists.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zhukovets_practice_2021.pdf258,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.