Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, С. А.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T13:51:42Z-
dc.date.available2021-12-07T13:51:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272635-
dc.descriptionКлючевые слова: метафоричность; концептуальная система; когнитивная метафора; монохронные культуры; полихронные культуры; культуры, ориентированные на деятельность; культуры, ориентированные на гармонию личных отношений; ценности; убеждения. = Key words: metaphoricity; conceptual system; cognitive metaphor; monochromic cultures; polychromic cultures; doing-oriented cultures; being-based cultures; values; beliefs.ru
dc.description.abstractВ данной работе метафоричность рассматривается как явление, проникающее в сферу повседневной жизни, делового и профессионального общения через наше мышление и поступки, определяя специфику языка данной культуры. Поскольку коммуникация основана на концептуальной системе, определяющей наши действия и поступки, отражая ценности и мировоззрения разных культур, язык является важным источником того, как структурируется процесс человеческого мышления в целом и в различных культурах – в частности. Изучение базовых когнитивных метафор в различных культурах с учетом ценностей, укоренившихся в этих культурах, может пролить свет коммуникативную специфику данной культуры, а также на особенности концептуальной структуры английского дискурса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМетафоричность в межкультурном аспекте делового общенияru
dc.title.alternativeMetaphoricity in intercultural aspect of business communicationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeMetaphoricity is seen as a phenomenon that penetrates the sphere of everyday life, business and professional communication through our thinking and actions, determining the specifics of the language of a given culture. Since communication is based on a conceptual system that determines our actions and behaviour, reflecting the values and worldviews of different cultures, language is an important source of how the process of human thinking is structured in general and in different cultures in particular. The study of basic cognitive metaphors in different cultures, taking into account the values ingrained in these cultures, can shed light on the communicative specifics of a given culture, as well as on the features of the conceptual structure of English discourse.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dubinko_Lang_practice_2021.pdf283,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.