Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Говорова Н. И. | - |
dc.date | 2021 | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T13:47:42Z | - |
dc.date.available | 2021-12-07T13:47:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272633 | - |
dc.description | Ключевые слова: текстовая деятельность, речемыслительная задача, лексикон, выбор и комбинирование лексических единиц, синтагматические и парадигматические связи. = Key words: text activities, lexicon, the choice and combination of vocabulary units, paradigmatic and syntagmatic links, cognition-communication tasks. | ru |
dc.description.abstract | При овладении лексическим аспектом текстовой деятельности на первый план выступает семантическая функция языка как формы обобщения, присвоения и передачи опыта. Собственно-лингвистическая часть тезауруса личности, где знания о мире связаны с языковыми формами вербализации этих знаний, определяется как лексикон. Основой формирования иноязычного лексикона является эвристическая мыслительная задача, предметом поиска которой способ воплощения смысла в тексте либо его понимание. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Речемыслительная задача как средство развития лексикона на иностранном языке | ru |
dc.title.alternative | Cognition-communication tasks as a means of the second language lexicon development | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The semantic function of any language is primary in vocabulary study as it is the function of generalization, acquisition and communication of individual experience to other people. The lin-guistic part of the personal thesaurus where the picture of the world is verbalized can be defined as the lexicon. A second language lexicon formation is facilitated through solving a number of cognition-communication tasks on looking for the sense in the text and its implementation in it. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
govorova_Lang_practice_2021.pdf | 264 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.