Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТуркина О. А.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T13:30:58Z-
dc.date.available2021-12-07T13:30:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272625-
dc.descriptionКлючевые слова: эффективная коммуникация; дискурсная практика; коммуникативная ситуация; моделирование коммуникативного процесса; коммуникативные роли; модели коммуникации. = Keywords: effective communication; discourse practice; communicative situation; modeling of the communicative process; communicative roles; communication models.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме организации ролевой игры в ходе преподавания иностранного языка. В статье обосновывается актуальность данной проблемы в ходе образовательной деятельности. Предлагается метод моделирования как способ исследования данного сегмента коммуникации в качестве эффективного исследовательского инструмента, который впоследствии получит практическое применение в ходе организации ролевой игры как образовательной практики. Коммуникативная ролевая игра рассматривается как особый тип дискурса, как дискурсная практика, к которым целесообразно применять методы и приемы дискурсного исследования. В статье приводится краткий обзор существующих теоретических моделей коммуникации, теоретическое видение коммуникативного процесса как структуры и системы, поэтому данное явление представляется сложным комплексом категорий исследования. Внимание сфокусировано на субъектах коммуникации, а именно, с точки зрения тех коммуникативных ролей, которые они на себя принимают в соответствии с той или иной коммуникативной ситуацией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРолевая игра как инструмент в обучении студентов иностранному языкуru
dc.title.alternativeRole play as a tool in teaching foreign languages to studentsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the problem of organizing a role-playing game in the course of teaching a foreign language. The article substantiates the relevance of this problem in the course of educational activities. A modeling method is proposed as a way to study this segment of communication as an effective research tool, which will subsequently receive practical application in the course of organizing a role-playing game as an educational practice. The communicative role-playing game is considered as a special type of discourse, as a discourse practice, to which it is advisable to apply the methods and techniques of discourse research. The article provides a brief overview of the existing theoretical models of communication, the theoretical vision of the communication process as a structure and system, therefore this phenomenon appears to be a complex set of research categories. Attention is focused on the subjects of communication, namely, from the point of view of those communicative roles that they assume in accordance with a particular communicative situation.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
turkina_Lang_practice_2021.pdf264,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.